О муниципальной службе в Старовичугском городском поселении


160.5 Кб
скачать

13-1 от 27.12.2108

Приложения

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Совет

Старовичугского городского поселения

Вичугского муниципального района

Ивановской области

РЕШЕНИЕ

от 27.12.2018 года № 13-1

О муниципальной службе

в Старовичугском городском поселении

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ивановской области от 23.06.2008 № 72-ОЗ «О муниципальной службе Ивановской области», Устава Старовичугского городского поселения, Совет Старовичугского городского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о муниципальной службе в Старовичугском городском поселении (приложение 1).

2. Утвердить Положение о проведении квалификационного экзамена (приложение 2).

3. Утвердить Положение о проведении аттестации муниципальных служащих Старовичугском городском поселении (приложение 3)

4. Решения Совета Старовичугского городского поселения от 09.10.2008 года № 78 « Об утверждении Положения « О порядке прохождения муниципальной службы в администрации Старовичугского городского поселения», от 16.04.2009года № 28 «О конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей муниципальной службы органов местного самоуправления Старовичугского городского поселения», от 09.10.2008 года № 71 «О дополнительных оплачиваемых отпусках лицам, замещающим муниципальные должности в администрации Старовичугского городского поселения» отменить.

Глава Председатель Совета

Старовичугского городского поселения Старовичугского городского поселения

В.М.Голубев В.А.Галицков

Приложение 1

к решению Совета

Старовичугском городском поселении

от 27.12.2018 № 13-1

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальной службе в Старовичугском городском поселении

Настоящее Положение о муниципальной службе Старовичугского городского поселения (далее – Положение), разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 25-ФЗ), законами Ивановской области от 23.06.2008 № 72-ОЗ «О муниципальной службе в Ивановской области» (далее - Закон Ивановской области № 72-ОЗ), от 31.12.2008 № 180-ОЗ «О реестре должностей муниципальной службы в Ивановской области» (далее - Закон Ивановской области № 180-ОЗ), Уставом Старовичугского городского поселения.

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения

1. Предметом регулирования настоящего Положения являются отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу Старовичугского городского поселения (далее - муниципальная служба) лиц, имеющих право в соответствии с законодательством о муниципальной службе замещать должности муниципальной службы, прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения (статуса) муниципальных служащих.

2. Настоящим Положением определяется правовое положение (статус) муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Старовичугского городского поселения.

3. Настоящим Положением не определяется правовое положение (статус) депутатов Совета Старовичугского городского поселения, главы Старовичугского городского поселения, поскольку указанные лица не являются муниципальными служащими.

Статья 2. Должности муниципальной службы

1. Должности муниципальной службы - должности с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления Старовичугского городского поселения или лиц, замещающих муниципальные должности Старовичугского городского поселения.

2. Должности муниципальной службы Старовичугского городского поселения устанавливаются решением Совета Старовичугского городского поселения в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Ивановской области, утвержденным Законом Ивановской области №180-ОЗ.

3. Для замещения должностей муниципальной службы определяются квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы Старовичугского городского поселения, согласно приложения к настоящему Положению в соответствии с Типовыми квалификационными требованиями для замещения должностей муниципальной службы, утвержденными Законом Ивановской области № 72-ОЗ.

Статья 3. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения.

1. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения устанавливается главой 4 Федерального закона № 25-ФЗ.

На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом № 25-ФЗ.

2. Присвоение и сохранение классных чинов муниципальных служащих проводится квалификационной комиссией по инициативе представителя нанимателя (работодателя) и (или) муниципального служащего в соответствии с Положением о проведении квалификационного экзамена, утвержденным нормативным актом представителя нанимателя (работодатель) органа местного самоуправления Старовичугского городского поселения в соответствии со статьей 3.1 Законом Ивановской области № 72-ОЗ и утвержденным в нем Типовым положением о проведении квалификационного экзамена.

3. Аттестация муниципального служащего Старовичугского городского поселения проводится в соответствии с Положением о проведении аттестации муниципальных служащих Старовичугского городского поселения, утвержденным нормативным актом представителя нанимателя (работодатель) органа местного самоуправления Старовичугского городского поселения в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным Законом Ивановской области № 72-ОЗ, в целях

определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы.

Статья 4. Правовое положение (статус) муниципальных служащих

1. Муниципальным служащим Старовичугского городского поселения является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами Старовичугского городского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Ивановской области, обязанности по должности муниципальной службы Старовичугского городского поселения за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета Старовичугского городского поселения.

2. Права муниципального служащего установлены статьей 11 Федерального закона № 25-ФЗ.

3. Обязанности муниципального служащего установлены статьей 12 Федерального закона № 25-ФЗ, Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

4. Ограничения, связанные с муниципальной службой, установлены статьей 13 Федерального закона № 25-ФЗ, Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

5. Запреты, связанные с муниципальной службой, установлены статьей 14 Федерального закона № 25-ФЗ, Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

6. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе осуществляется в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона № 25-ФЗ.

Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органах местного самоуправления, в порядке, определяемом муниципальными нормативными правовыми актами, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.

Статья 5. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Ивановской области.

2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Ивановской области.

3. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами.

4. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном указом Губернатора Ивановской области.

Статья 6. Представление сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

1. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, представителю нанимателя представляют:

1) гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, - при поступлении на службу за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;

2) муниципальный служащий - ежегодно за календарный год, предшествующий году представления указанной информации, за исключением случаев размещения общедоступной информации в рамках исполнения должностных обязанностей муниципального служащего.

2. Сведения, указанные в части 1 настоящей статьи, представляются гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, при поступлении на муниципальную службу, а муниципальными служащими - не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Сведения, указанные в части 1 настоящей статьи, представляются по форме, установленной Правительством Российской Федерации.

3. По решению представителя нанимателя уполномоченные им муниципальные служащие осуществляют обработку общедоступной информации, размещенной претендентами на замещение должности муниципальной службы и муниципальными служащими в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также проверку достоверности и полноты сведений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи.

Статья 7. Рабочее (служебное) время и время отдыха муниципального служащего

Рабочее (служебное) время и время отдыха муниципального служащего регулируется трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных статьей 21 Федерального закона № 25-ФЗ и статьей 8 Закона Ивановской области № 72-ОЗ.

Статья 8. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего, гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, стаж муниципальной службы

1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых Законом Ивановской области № 72-ОЗ.

Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления определяются решением Совета Старовичугского городского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области.

2. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, устанавливаются статьями 23 и 24 Федерального закона № 25-ФЗ.

3. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности устанавливается частью 1 статьи 25 Федерального закона № 25-ФЗ и статьей 6 Закона Ивановской области № 72-ОЗ.

Статья 9. Пенсионное обеспечение муниципального служащего

1. Право на пенсию за выслугу лет имеют лица, замещавшие должности муниципальной службы, при соблюдении условий, предусмотренных решениями Совета Старовичугского городского поселения (далее - пенсия за выслугу лет).

2. Пенсия за выслугу лет назначается и выплачивается к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», либо к пенсии, назначенной на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации», за счет средств местного бюджета.

3. Условия предоставления права на пенсию за выслугу лет, порядок определения размера пенсии за выслугу лет, назначения, перерасчета размера, выплаты и организации доставки пенсии за выслугу лет, срок, с которого назначается, приостанавливается, возобновляется и прекращается выплата пенсии за выслугу лет, определяются решением Совета Вичугского муниципального района.

4. Определение размера пенсии за выслугу лет осуществляется в соответствии с соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы в Ивановской области, установленным статьей 3 Закона Ивановской области № 72-ОЗ.

5. Максимальный размер пенсии за выслугу лет не может превышать максимальный размер пенсии за выслугу лет государственного гражданского служащего Ивановской области по соответствующей должности государственной гражданской службы.

6. Минимальный размер пенсии за выслугу лет определяется решением Совета Старовичугского городского поселения.

7. Пенсия за выслугу лет не выплачивается в периоды замещения государственных или муниципальных должностей, нахождения на государственной или муниципальной службе.

Статья 10. Поощрение муниципального служащего, дисциплинарная ответственность муниципального служащего

1. Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами, Законом Ивановской области № 72-ОЗ и настоящим Положением.

2. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, безупречную службу устанавливаются следующие виды поощрений:

объявление благодарности;

денежное поощрение;

награждение ценным подарком;

награждение почетной грамотой;

присвоение классного чина муниципального служащего за особые отличия в муниципальной службе в соответствии с частью 17 статьи 3.1 Законом Ивановской области № 72-ОЗ;

присвоение почетного звания;

выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет.

Муниципальными правовыми актами могут быть дополнительно установлены иные виды поощрений муниципального служащего в соответствии с федеральными законами и законами Ивановской области.

3. Лица, замещающие должность муниципальной службы, могут представляться к награждению наградами Ивановской области.

4. За особые трудовые заслуги лица, замещающие должность муниципальной службы, представляются к награждению государственными наградами Российской Федерации в порядке, установленном действующим законодательством.

5. Выплата муниципальному служащему денежного поощрения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, производится в порядке и размерах, утверждаемых представителем нанимателя (работодателя) в пределах установленного фонда оплаты труда муниципальных служащих.

6. Решения о поощрении в соответствии с частью 2 настоящей статьи оформляются правовым актом представителя нанимателя (работодателя).

7. Виды дисциплинарных взысканий, порядок их применения и снятия определяются трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных статьей 27 Федерального закона № 25-ФЗ.

8. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, и порядок их применения определяются статьями 14.1, 15, 27 и 27.1 Федерального закона № 25-ФЗ, нормативными правовыми актами Ивановской области и (или) нормативными правовыми актами Старовичугского городского поселения.

Статья 11. Кадровая работа

Кадровая работа в Старовичугского городского поселения ведется в соответствии с главой 8 Федерального закона № 25-ФЗ.

Статья 12. Подготовка кадров для муниципальной службы на договорной основе

1. Органы местного самоуправления могут осуществлять организацию подготовки граждан для муниципальной службы на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании и с учетом положений Федерального закона № 25-ФЗ.

2. Заключение договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы между органом местного самоуправления и гражданином осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном Законом Ивановской области № 72-ОЗ.

Статья 13. Программы развития муниципальной службы

1. Развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы в Ивановской области, финансируемыми соответственно за счет средств бюджета Старовичугского городского поселения и областного бюджета.

2. В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления и муниципальных служащих Старовичугского городского поселения могут проводиться эксперименты по развитию муниципальной службы.

Порядок, условия и сроки проведения экспериментов в ходе реализации программ развития муниципальной службы, указанных в части 1 настоящего раздела, могут устанавливаться законами Ивановской области и муниципальными правовыми актами Старовичугского городского поселения.

Приложение 1

к Положению о муниципальной службе

в Старовичугском городском поселении

Квалификационные требования
для замещения должностей муниципальной службы
в Старовичугском городском поселении

1. Для замещения должностей муниципальной службы определяются следующие квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы:

1) для высших должностей муниципальной службы - высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры и не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

2) для главных должностей муниципальной службы - высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры и не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

3) для ведущих должностей муниципальной службы - высшее образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки;

4) для старших и младших должностей муниципальной службы - профессиональное образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.

2. Квалификационные требования для замещения высших и главных должностей муниципальной службы о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяются:

1) к гражданам, претендующим на замещение указанных должностей муниципальной службы, и муниципальным служащим, замещающим указанные должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года;

2) к муниципальным служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанные должности до 1 июля 2016 года, в отношении замещаемых ими должностей муниципальной службы.

3. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Приложение 2

к решению Совета

Старовичугского городского поселения

от 27.12.2018 № 13-1

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении квалификационного экзамена

1. Общие положения

1. Настоящее Положение о проведении квалификационного экзамена муниципальных служащих в Старовичугском городском поселении (далее - Положение) определяет общий порядок проведения квалификационного экзамена муниципальных служащих в Старовичугском городском поселении (далее - муниципальные служащие).

2. Квалификационный экзамен проводится в срок, установленный законодательством, в целях присвоения классного чина муниципальному служащему на основе оценки его профессиональной служебной деятельности, соответствия уровня профессиональной подготовки муниципального служащего квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.

2. Организация проведения квалификационного экзамена

3. Для проведения квалификационного экзамена по решению представителя нанимателя (работодателя) издается правовой акт муниципального органа, содержащий положения:

а) о формировании квалификационной комиссии;

б) об утверждении графика проведения квалификационных экзаменов;

в) о составлении списков муниципальных служащих, представленных (претендующих) к присвоению классного чина;

г) о подготовке документов, необходимых для работы квалификационной комиссии;

д) о форме сдачи квалификационного экзамена.

4. Квалификационная комиссия формируется правовым актом муниципального органа. Указанным актом определяются состав квалификационной комиссии, сроки и порядок ее работы.

В состав квалификационной комиссии включаются представитель нанимателя (работодателя) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из кадрового подразделения, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором муниципальный служащий, представленный (претендующий) к присвоению классного чина, замещает должность муниципальной службы).

Состав квалификационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые квалификационной комиссией решения.

В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих в муниципальном органе может быть создано несколько квалификационных комиссий.

5. Квалификационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены квалификационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.

6. График проведения квалификационных экзаменов ежегодно утверждается представителем нанимателя (работодателем) и доводится до сведения каждого муниципального служащего, представленного (претендующего) к присвоению классного чина, не менее чем за месяц до проведения квалификационного экзамена.

7. В графике проведения квалификационных экзаменов указываются:

а) наименование муниципального органа, в которых проводится квалификационный экзамен;

б) список муниципальных служащих, представленных (претендующих) к присвоению классного чина;

в) дата, время и место проведения квалификационного экзамена;

г) дата представления в квалификационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих подразделений муниципального органа.

8. Не позднее чем за две недели до начала квалификационного экзамена в квалификационную комиссию представляется отзыв о профессиональной служебной деятельности, соответствии уровня профессиональной подготовки муниципального служащего, представленного (претендующего) к присвоению классного чина, квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.

9. Отзыв, предусмотренный пунктом 10 настоящего Положения, должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:

а) фамилия, имя, отчество;

б) замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения квалификационного экзамена и дата назначения на эту должность;

в) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;

г) мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

10. К отзыву об исполнении муниципальным служащим, представленным (претендующим) к присвоению классного чина, должностных обязанностей за период, предшествующий проведению квалификационного экзамена, прилагаются сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

При каждом последующем квалификационном экзамене в квалификационную комиссию представляется также квалификационный лист муниципального служащего с данными предыдущего квалификационного экзамена.

11. Кадровое подразделение муниципального органа не менее чем за неделю до проведения квалификационного экзамена должно ознакомить каждого муниципального служащего, представленного (претендующего) к присвоению классного чина, с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за период, предшествующий проведению квалификационного экзамена. При этом экзаменуемый муниципальный служащий вправе представить в квалификационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.

3. Проведение квалификационного экзамена

12. Квалификационный экзамен проводится с приглашением муниципального служащего, представленного (претендующего) к присвоению классного чина, на заседание квалификационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или его отказа от проведения квалификационного экзамена повторный квалификационный экзамен проводится не ранее чем через год.

Квалификационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения муниципального служащего, представленного (претендующего) к присвоению классного чина, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения квалификационного экзамена после рассмотрения представленных муниципальным служащим, представленным (претендующим) к присвоению классного чина, дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за период, предшествующий проведению квалификационного экзамена, квалификационная комиссия вправе перенести квалификационный экзамен на следующее заседание комиссии.

13. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.

Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.

При этом должны учитываться профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством, а для муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, - также организаторские способности.

14. Заседание квалификационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

15. Решение квалификационной комиссии принимается в отсутствие муниципального служащего, представленного (претендующего) к присвоению классного чина, и его руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов квалификационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается сдавшим квалификационный экзамен.

На период проведения квалификационного экзамена муниципального служащего, являющегося членом квалификационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.

16. По результатам квалификационного экзамена муниципального служащего квалификационной комиссией принимается одно из следующих решений:

а) признать, что муниципальный служащий сдал квалификационный экзамен, и рекомендовать его для присвоения классного чина;

б) признать, что муниципальный служащий не сдал квалификационный экзамен.

17. Результаты квалификационного экзамена сообщаются муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.

Результаты квалификационного экзамена заносятся в квалификационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению к настоящему Положению. Квалификационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами квалификационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

Муниципальный служащий знакомится с квалификационным листом под роспись.

Квалификационный лист муниципального служащего, сдавшего квалификационный экзамен, и отзыв о профессиональной служебной деятельности, соответствии уровня профессиональной подготовки муниципального служащего, представленного (претендующего) к присвоению классного чина, квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы за период, предшествующий квалификационному экзамену, хранятся в личном деле муниципального служащего.

Секретарь квалификационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания квалификационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами квалификационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

18. Материалы квалификационного экзамена муниципальных служащих представляются представителю нанимателя (работодателя) не позднее чем через семь дней после его проведения.

19. В течение одного месяца после проведения квалификационного экзамена по его результатам издается соответствующий муниципальный правовой акт муниципального органа.

20. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты квалификационного экзамена.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 14-01-2019
Дата последнего изменения: 14-01-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: